Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3

Админ на пенсии Флегматикс 53

106

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout
Crossout - «Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

Друзья, всем привет!

Некоторые из вас наверняка слышали о Crossout – новом MMO-экшене, чья разработка ведется совместными усилиями Targem Games и Gaijin Entertainment. Игра, анонсированная в мае этого года, уже успела побывать на выставке E3, где попала в поле зрения множества зарубежных и части отечественных игровых СМИ, «понаприлетевших» из-за океана. Беда лишь в том, что выбраться из России на E3 смогли далеко не все желающие. Понимая это, в начале июля компания Gaijin Entertainment организовала в стенах московского офиса еще одну презентацию, чтобы донести информацию уже до всех изданий. Редакция Gamer.ru тут не стала исключением.

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout
Crossout - «Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

Crossout – это сессионный онлайн-экшен в постапокалиптическом сеттинге, события которого развиваются в обозримом будущем. Землю атаковали противные инопланетяне, что стало причиной скатывания человеческой цивилизации к подножью своего развития. Известный нам мир разрушен, а оставшиеся в живых homo sapiens занялись излюбленным делом – изничтожением друг друга на полях сражений. А чтобы не было скучно, людишки пересели на тачки невообразимого вида, предварительно навесив на них пушки, пулеметы и бензопилы.

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout
Crossout - «Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

Разработка Crossout ведется примерно полтора года. Со стороны может показаться, что игра мало чем отличается от прочих сессионных «покатушек», которые в последнее время растут как грибы после дождя. Ну да, тут у нас постапокалипсис и утыканные оружием боевые корыта смерти, благословленные самим Безумным Максом. Но суть-то одна! Тем не менее, Crossout имеет в своем активе одну важную особенность, роднящую ее с небезызвестной игрой Robocraft – все автомобили можно создавать буквально с нуля с помощью сотен разнообразных деталей. В Crossout заведомо отсутствуют классы, так что игрок может сделать для начала маленькую и юркую машинку, а потом пересесть на собранного им же стального монстра размером с грузовик. Автомобили можно многократно перебирать и всячески улучшать с одним и тем же комплектом деталей. Единственными ограничениями тут являются лишь крыша гаража, уровень фантазии игрока и здравый смысл.

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout
Crossout - «Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

Под здравым смыслом следует понимать баланс между желаниями и возможностями игрока. Ведь каждая деталь в игре влияет на характеристики машины, а на динамику движения и скорость воздействуют такие факторы как вес автомобиля, геометрия корпуса и расположение центра тяжести. Если мы хотим получить защиту экстра-класса, то можем обвесить тяжелыми бронелистами хоть всю машину – пожалуйста, никто нам не запретит. Но при этом авто станет тяжелым и едва ли сдвинется с места. С другой стороны, на крышу легкого багги можно легко и непринужденно установить громадную пушку, но вот ведь оказия – при входе в поворот машина будет клевать носом, заваливаться на бок или же переворачиваться. А что вы хотели? Законы физики никто не отменял.

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout
Crossout - «Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

За успешно проведенный бой игроки получают самые разные детали, начиная от компонентов кузова и заканчивая базовым вооружением. Из простых деталек можно делать более сложные элементы – специально для этого в Crossout предусмотрен рукастый мастер-механик. Детали имеют разные степени редкости, и чем они реже, тем вкуснее у них характеристики. По ходу дела они изнашиваются, но впоследствии их можно пустить в качестве вторсырья для разработки новых узлов. Бережливость прежде всего – в мире Crossout ничего не пропадает зазря.

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout
Crossout - «Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

Если требуемая деталь ну никак не выпадает, либо механику не хватает ресурсов для ее создания, нужный элемент можно попытаться выторговать у другого игрока. Интересно, что таинству купли/продажи поддаются не только отдельные компоненты, но и одноразовые чертежи автомобилей. Выкупив такой чертеж, пользователь сможет создать полную копию приглянувшейся ему машины. Со слов представителей Gaijin Entertainment, механика торговли между игроками будет обставлена в формате аукциона, и есть вероятность, что в этом деле будут крутиться реальные деньги. Принцип действия примерно тот же, что и в сервисе Steam Marketplace, где мы смотрим представленные предложения, покупаем различные игровые предметы или выставляем на продажу свои собственные лоты. Нельзя исключать и того факта, что разработчики не будут изобретать велосипед, а просто предусмотрят поддержку Steam Marketplace в будущем.

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout
Crossout - «Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

Про средства экзекуции можно сказать одно – их очень много. Оружие ближнего боя состоит из шипованных бамперов, бензопил и прочих колюще-режущих агрегатов, устанавливающихся на автомобили в качестве «последнего довода королей». Огнестрельный арсенал включает в себя пулеметы, ракетницы, гранатометы, пушки и всякие плазмоганы, которые игрок волен размещать где угодно и как угодно. При этом у каждого типа «ствола» есть свои преимущества и недостатки. Тот же пулемет располагает бесконечным запасом патронов и очень быстро стреляет, но при этом перегревается на раз, два, три. Какая-нибудь большая пушка, наоборот, имеет ограниченный боезапас и долго перезаряжается, но если уж попадет по цели, то винтики и болтики гарантированно полетят в разные стороны. Также в игре предусмотрены футуристические виды оружия, к которым можно причислить боевых управляемых дронов. Жаль только, что увидеть на практике принцип действия последних нам так и не удалось.

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout
Crossout - «Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

Прежде чем отправляться в бой на свежесобранной тачке, ей можно устроить своеобразный краш-тест. Как только будут завершены работы по сборке, возле гаража появится копия созданной машины, которую необходимо «попинать» из всех видов орудий – это нужно для понимания, держит ли автомобиль удар или же он разваливается от одной успешной очереди из пулемета. После броневичок, по желанию владельца, тестируется на скорость и динамику – игрок волен погонять технику по территории и попрыгать на ней на специальных трамплинах. Если выявлены какие-либо дефекты в конструкции, машинка отправляется обратно в гараж, если же нет, то остается только нажать на кнопку и принять участие в сражении.

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout
Crossout - «Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

Сердце любого бронеавтомобиля в Crossout – это кабина, где сидит водитель и располагается движок. Если водитель контужен, а движок получил критические повреждения, то раунд можно считать законченным. Но до того момента, как мы лишились кабины, можно потерять все остальное: бронелисты, колеса, бамперы, подвеску, выхлопные трубы, пушки, бензопилы и так далее. Автомобиль можно изувечить до такой степени, что на земле останется лежать лишь пресловутая кабина, но при этом игрок еще будет оставаться в игре. Жестоко, но забавно.

«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout
Crossout - «Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout«Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout

Бои в Crossout длятся в среднем 5 минут, а зафиксированный альфа-тестерами максимум составил всего 8 минут игрового времени. Пока представленные в Crossout битвы проходят в формате 8x8, а для победы нужно либо уничтожить всю технику противника, либо захватить вражескую базу. Что же касается PvE, то эта сторона игры пока не затрагивается от слова совсем. Но в будущем, когда будут реализованы все задумки касательно PvP, создатели Crossout планируют вернуться к проработке данного вопроса.

Судить о Crossout пока рановато, но уже понятно, что студия Targem Games (напоминаю, эти ребята разработали ту самую Ex Machina), готовит нечто очень и очень интересное. Чего стоит одна возможность слепить из сотни деталей уникальный автомобиль, чтобы уничтожить его в первом же бою, причем самым варварским способом. Прямо мечта детства! Но как все это будет выглядеть на практике, мы узнаем лишь в конце лета, когда стартует закрытое бета-тестирование Crossout. Пока же игроки могут пройти процедуру регистрации на официальном сайте проекта.

106
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к ««Ломай меня полностью». Первый взгляд на Crossout»

    Загружается
Чат