Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

245

Еще никогда в киберпанке не было столько панка

Еще никогда в киберпанке не было столько панка
Cyberpunk 2077 -  Еще никогда в киберпанке не было столько панка Еще никогда в киберпанке не было столько панка

По мнению Майка Пондсмита, создателя оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020, большинство игр, относящих себя к жанру киберпанк, вовсе не являются киберпанком как таковым. Обычные шутеры от третьего лица, гонки или экшены лишь с виду притворяющиеся этим интересным жанром, а на деле оказывающиеся дешевой фантастикой, ничего интересного из себя не представляющей и отличающейся от других собратьев по жанру лишь наличием столь любимых народом имплантатов, без которых как бы киберпанк существовать не может.

«Многие люди думают, что киберпанк – это всего лишь куча крутых штук: большие пушки, темные улицы и опасные ребята с механическими руками в длинных кожаных плащах» - пишет Пондсмит в первых записях в своем замечательном блоге на сайте Cyberpunk 2077. – «Но суть киберпанка вовсе не в этом. Киберпанк – это развращение и распад. И необязательно эти два фактора должны быть на виду: их вы должны воспринимать на подсознательном уровне. Не в грязных и темных переулках вы должны чувствовать себя неуютно, а в чистейших и светлейших богатых районах, из которых так и сочится злоба и упадок».

В какой чудный и прекрасный мир мы попадали в Ведьмаке: вокруг порок и разврат, а за всем этим стоят эгоистичные короли и хладнокровные убийцы. Если в этом мире и есть герои, то героями они стали не по своей воле. CD Projekt Red досконально воссоздали неповторимую атмосферу книг Анджея Сапковского, и, что немаловажно, разработчики при этом практически не полагались на каких-либо персонажей или какие-либо события книг: ключевую роль играл именно мир. Если уж кому-то и переносить мир Cyberpunk 2020 на экраны мониторов, то CD Projekt на эту роль подходят как нельзя кстати.

Еще никогда в киберпанке не было столько панка
Cyberpunk 2077 -  Еще никогда в киберпанке не было столько панка Еще никогда в киберпанке не было столько панка

Анджей Сапковский не очень уж доволен играми по своему творчеству (и вовсе кажется, будто он ненавидит их, несмотря на успех, что они имели), а вот Майк Пондсмит наоборот, кажется, рад тому, что по настольной игре, которую он создал, наконец-то перенесут на компьютеры и консоли.

«Майк справедливо волнуется о будущем игры, ибо прошлые попытки перенести вселенную Cyberpunk 2020 на экраны мониторов ничем хорошим не заканчивались, так что он никому не мог доверить игру никому другому, кроме нас», - рассказывает Матеуш Каник.

«В самом начале он действительно был напуган. Вы бы видели лицо Майка, когда он пришел к нам в офис» - смеется Матеуш. – «Все прошлые попытки сделать игру по Cyberpunk 2020 были ужасны, а Майк боялся, что это повторится снова. Но он пришел к нам в самом начале разработки, познакомился с командой, обсудил с нами его виденье будущей игры, а мы ему поведали, как собираемся адаптировать его настольную игру, и после этого его страх как рукой сняло. Думаю, теперь за игру он беспокоится гораздо меньше».

Мысли о Cyberpunk 2077 возникли в стенах CD Projekt Red еще до выхода первого Ведьмака: разработчики часто вместе обсуждали, как в молодости сутки напролет играли в оригинальную Cyberpunk 2020. В те времена, в коммунистической Польше, это было не очень популярное времяпрепровождение. Пока шла разработка Ведьмака, разработчики могли только жалеть о том, сколько хороших идей, которые просто нельзя использовать в фентезийной ролевой игре, пропадают зазря, а разработка игры по Cyberpunk казалась им далекой мечтой.

Еще никогда в киберпанке не было столько панка
Cyberpunk 2077 -  Еще никогда в киберпанке не было столько панка Еще никогда в киберпанке не было столько панка

Чего нельзя было делать в Ведьмаке, так это создавать и видоизменять своего персонажа, но в Cyberpunk 2077 вы сможете самолично создать персонажа и выбрать свой игровой путь. От вашего стиля и индивидуальности будет зависеть то, как вы будете влиять на окружающий мир, и на то, как этот мир будет относится к вам. «В игре мы предоставим вам несколько особенностей создания своего внешнего вида, при этом ваш внешний вид будет влиять на гейплей, сюжет и ваши взаимоотношения с другими персонажами», - объясняет креативный директор Себастьян Степьен.

«От вашей внешности и одежды зависит отношение окружающих к вам. В некоторые моменты сюжета ваш внешний вид также будет играть немаловажную роль», - добавляет Каник. - «Внешний вид будет активно взаимодействовать с личностью вашего персонажа, которую, конечно же, создаете вы».

«Мы хотим рассказать игрокам историю, но при этом совершенно не хотим использовать катсцены и другие привычные способы поддачи сюжета», - говорит Матеуш. – «Поэтому мы и решили создать новую и уникальную диалоговую систему. Мы прямо сейчас работаем над нею, и, признаться честно, она шикарна».

Имплантаты, естественно, играют огромную роль в мире Cyberpunk. Особенное внимание на них сделано в первом трейлере: отряд специализированных полицейский пытаются остановить женщину, слишком далеко зашедшую с биомеханическими улучшениями. Но в центре сюжета игры вовсе не конфликт между так называемыми киборгами и людьми, не признающими имплантатов: эта тема уже обсосана до костей в Deus Ex: Human Revolution, так что на этот раз вопрос о том, остается ли человек человеком под влиянием имплантатов, останется на заднем плане.

Еще никогда в киберпанке не было столько панка
Cyberpunk 2077 -  Еще никогда в киберпанке не было столько панка Еще никогда в киберпанке не было столько панка

«Отряд психо-бойцов, показанный нами в трейлере – всего лишь один из крутых элементов вселенной Cyberpunk», - объясняет Себастьян. – «У нас было несколько идей для короткого трейлера, но мы решили сосредоточиться на чем-нибудь одном. Кибернетизация и имплантаты – одна из отличительных черт мира Cyberpunk, поэтому мы и показали в трейлере «Психо-отряд». Но игра у нас не про полицейских, которые ловят киборгов-психов. Конечно, в игре вы их встретите, но занимать они будут лишь одну из побочных линий сюжета… Сюжет в игре вообще будет своеобразен: никакого очередного спасения мира. Да даже город не придется спасать. Мы хотим сфокусироваться на главном герое, его или ее проблемах».

Игровую систему Cyberpunk не так легко перенести на компьютер, как кажется. Настольные игры уже многие годы являются основой для компьютерный ролевых игр (вспомните Drakensang, Vampire: The Masquerade), но, принявшись за это дело, ребята из CD Projekt осознали, насколько это непросто.

«То, что отлично работало и игралось на бумаге за столом, совершенно не работает в рамках компьютерной игры: все выходит просто невыносимо скучно», - рассказывает Матеуш. – «Дело в том, что оригинальная игровая система основана на бросках кубиков, но кубик в современных компьютерных играх представить сложно: думая о Cyberpunk 2077, в первую очередь представляешь перестрелки и зрелищные взрывы. Поэтому мы и делаем игру с более экшн подобной: у нас будет система, позволяющая использовать навыки прямо во время игрового процесса, а пассивные навыки отойдут на второй план».

Еще никогда в киберпанке не было столько панка
Cyberpunk 2077 -  Еще никогда в киберпанке не было столько панка Еще никогда в киберпанке не было столько панка

Сюжетная основа Cyberpunk 2020 тоже будет адаптирована под современные реалии. Дело в том, что, когда была написана оригинальная игра, до 2020 года было еще далеко, но теперь-то уже все по-другому: современные технологии в своем развитие ушли достаточно далеко со времен выхода игры, и некоторые футуристические технологии Cyberpunk 2020 теперь могут показаться смехотворными.

«Cyberpunk 2020, в своем роде, является ретро-игрой. Вы не поверите в мир оригинальной игры, потому что современные технологии уже во многом обошли то, что было представлено в игре», - поясняет Матеуш. – «Поэтому, мы и отодвинули время действия игры на более поздний 2077 год».

«Для нас главное - не потерять общую атмосферу оригинальной игры. Мы не хотим создавать очередную фантастическую игру - ее создать нам проще простого. Мы хотим сделать все тот же Cyberpunk, не растеряв важнейшие элементы этой игры, а это уже непростая задача».

Разработчики заявляют, что их игра – это непросто громкое название и невероятный мир будущего, а нечто большее. Себастьян надеется, что им в полной мере удастся вложить в Cyberpunk 2077 как можно больше и создать не просто игру очередную игру в жанре фантастики, а игру, полную философии, неопределенности, развращенности и эгоизма.

Еще никогда в киберпанке не было столько панка
Cyberpunk 2077 -  Еще никогда в киберпанке не было столько панка Еще никогда в киберпанке не было столько панка

«В первую очередь, Cyberpunk 2077 – это ролевая игра, а это значит то, что вы сами создаете историю. В Syndicate и прочих шутерах вы такого уж точно не встретите», - говорит Себастьян. – «Еще одна немаловажная вещь – вы можете сами создать личность вашего героя, и это очень и очень важно. Вид и настроение окружающего мира; бар, в котором вы сидите; то, что вы пьете в баре; как на вас реагируют другие люди; что вы им скажете – все это лишь будет все больше и больше погружать вас в атмосферу игры».

«Нынче слишком уж много игр в жанре киберпанк, но во всех них сделан упор на слове «кибер», и все разом забывают слово «панк»», - добавляет Матеуш. – «Мы же про «панк» не забудем. Мы не хотим делать темный мир, полный мрака и безысходности. Мы не хотим делать очередного «Бегущего по лезвию». Мы хотим сделать свою игру, полную рок-н-ролла».

«Подходим к делу, как Тарантино…», - заключает Себастьян.

У CD Project еще достаточно времени для того, чтобы поработать над Cyberpunk 2077: игра точно не выйдет до 2015 года и не опередит третьего Ведьмака, но, судя по всему, как и Ведьмак появится на консолях следующего поколения. Команда разработчиков продолжает экспериментировать и предлагать все новые и новые идеи, вроде наличие мультиплеера. Тем не менее, у разработчиков уже есть четкое виденье игры, и тут остается только надеяться на успех CD Project Red. И, если бы я был на месте Майка Пондсмита, то я бы доверился разработчикам, как и он.






В главных ролях (дабы вы знали, с кем имеете дело):

Еще никогда в киберпанке не было столько панка
Cyberpunk 2077 -  Еще никогда в киберпанке не было столько панка Еще никогда в киберпанке не было столько панка

Еще никогда в киберпанке не было столько панка
Cyberpunk 2077 -  Еще никогда в киберпанке не было столько панка Еще никогда в киберпанке не было столько панка

Еще никогда в киберпанке не было столько панка
Cyberpunk 2077 -  Еще никогда в киберпанке не было столько панка Еще никогда в киберпанке не было столько панка

Матеуш Каник из CD Project Red
Себастьян Степьен из CD Project Red
Майк Пондсмит, автор оригинальной Cyberpunk 2020
Оригинал






Такие, значит, дела

245
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

29 комментариев к « Еще никогда в киберпанке не было столько панка»

    Загружается
Чат