Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-24361

Плюсатор Unleashed 32

321

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Картинка для привлечения внимания:

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Это котенок ^^

Итак, время пришло, товарищи. Долго я ждал этой минуты. Зачем ждал? Ну, кто знает… «ИгроМир» все виноват — все он, честно. Я продолжаю цикл постов, первый, как вы помните, стал золотом. В блоге Heroes of Newerth уже по расписанию появляется второй подробный, качественный, актуальный, доступный всем и удобочитаемый гайд. Устали, что pro пишут только для таких же, как они? Не знаете, как играть тем или иным героем? Желаете подняться выше, стать лучше, круче, сильнее и солиднее? Отлично! Заходите — научим.

В этот раз у нас будут советы по конкретному герою, а в следующий я, пожалуй, уделю внимание механике. Пока что собираю информацию.

Еще вот какой важный момент хочу обозначить (во второй уже раз). Я в жизни своей писал советы по популярным кибердисциплинам. В частности по DotA. Некоторые, наверное, даже читали их на страницах журнала «Лучшие Компьютерные Игры». В ту пору я столкнулся с очень агрессивным откликом. Причины были понятные — уровень опыта моего был, скажем прямо, не слишком высоким. Однако с тех пор воды утекло много, поэтому гайды мы будем разделять на те, что подходят для настоящих профессионалов и годятся исключительно для слаженной командой игры, и на те, что подходят всем и написаны для «разрывания пабов» («паб» или pub — термин означает обычную общую игру). Повторяю здесь еще раз — если вы решили поднять ЧСВ за счет автора, то лучше не надо. Это чревато взаимными обидами.

Если же вы по доброте душевной хотите цивилизованно указать автору на ошибки, неточности и недостатки — делайте это смело в комментариях. Посты можно редактировать — я обязательно добавлю дельные поправки.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Пробный шар у нас уже был, поэтому сегодня просто второй герой — Фараон (Pharaoh). Этот весьма не кавайный товарищ — практически полная копия Clockwerk Goblin из DotA. Однако сейчас уже у HoN наметился собственный путь. Предметы часто меняются, появляются новые… Однако это слабое отношение имеет к тому факту, что многие, даже нет, очень многие игроки вообще не представляют, что делать. Если с Армадоном все хотя бы приблизительно понятно — он чистый танк, то с Фараоном дело обстоит сложнее. У него нет защищающих навыков, но при этом он относительно тщедушен, имеет маловато маны, не обладает мощными заклинаниями нюкеров. Да и с руки бьет, прямо скажем, слабовато — ни о каком сравнении с кэрри (от слова carry — термин означает героя, который в состоянии дотащить команду до победы) вообще речь не идет. Не удивительно, что в погоне за хоть каким-нибудь уроном и регенерацией маны (которой маловато) легко собрать что-то совсем не радующее… и запороть этим игру.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Вот меня нагнал Предатор. Сейчас я кину копыта.

Проблемы с полезностью были еще у прообраза Фараона — Гоблина из DotA. У него, по сути, все те же недостатки – слабый удар, низкая скорость атаки, неочевидные умения. Стоит прозевать начальный этап – мы уже не можем причинить вреда никому и часто умираем. Все дело в том, что Clockwerk очень зависит от того, насколько вовремя и правильно вы примените его навыки. На среднем этапе к этому добавляется еще и значение артефактов. И хоть последние в HoN постепенно, но верно уходят по своему пути, но важность правильного стиля игры перешла из DotA полностью.

Итак, определим роль Фараона в команде. Это нечто среднее между танком и колдуном. Этакий паладин из Might and Magic 7 — чуть-чуть дерется, чуть-чуть колдует, но и то, и другое делает весьма посредственно. Он боец, может быть, не первого удара, но авангарда. Его цель — разделение противников. Способности Фараона позволяют ему выбрать жертву во вражеской кучке, прыгнуть к ней, отделить от остальных стеной, а потом медленно, но верно, убить. Или хотя бы задержать, отвлечь — в зависимости от задачи.

Еще он отлично подходит для неожиданных атак. Оглушение из тьмы, долгая тюрьма мумий — отличные умения для того, чтобы уже на 6-7 уровне с успехом загибать вражеских героев на линиях. Этим нужно пользоваться постоянно.

Иными словами, это не чистый танк, поэтому бездумно бросаться в гущу нам не стоит. Это не чистый маг, поэтому стесняться в тылах нам тоже не к лицу. Нужно балансировать и помнить о задаче — выхватить врага, отделить от остальных, убить.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Чем богаты?

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Адский огонь (Hellfire)

Фараон призывает всполохи огня, которые наносят урон и ненадолго оглушают врага. Заклинание действует в ограниченном радиусе — только вокруг нашего героя и бьет только случайные цели, которые попали в зону поражения.

Тип: магия, урон точно магический

Радиус: 300

Затраты маны: 75 на всех уровнях

Перезарядка: 32\28\24\20 секунд

Действие: 10 секунд, всполох каждые 0,75 секунды

  • Первый уровень: 10 урона, оглушение на 0.1 секунду на всех уровнях
  • Второй уровень: 30 урона
  • Третий: 50 урона
  • Четвертый: 70 урона

Это основное атакующее заклинание Фараона (а никак не другое, которое часто качают в первую очередь весьма зря), его нужно развивать как можно скорее. Почему? Давайте подсчитаем. 10 секунд действия, бьет каждые 0,75. Делим – получаем 13 всполохов. Да, на первом уровне урон несерьезный (но это не показатель), зато на четвертом максимальная серия — до 910 (меньше, там часть сжирается магической броней, но мы не будем ее учитывать, это должен помнить сам игрок).

Однако тут кроется загвоздка — цели-то бьем случайные. Иными словами, применять это умение нужно только в том случае, если рядом нет нейтральных или просто линейных существ. Иначе всполохи будут наносить урон им, а не нашему несчастному врагу. Пользоваться навыком надо так — подбираемся к противнику поближе, пытаемся зайти за него, опередить его, подгадать маршрут отступления (это если не имеем сапога), включаем умение и стараемся держаться поближе (самый шик — тормозить собой). Микрооглушения будут останавливать цель, давая нам возможность бить ее обычной атакой. В принципе, уже на пятом уровне Фараон — опасен. Его умение способно нанести более 600 очков урона, а у магов и разных ловкачей как раз примерно столько и будет.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Вот такой примерно радиус у него.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Стена мумий (Wall of Mummies)

Фараон призывает верных слуг. Мумии встают из под земли, образуя вокруг хозяина ровный круг который не дает врагам пройти. Прикосновение к стене снаружи откидывает противника, наносит урон и сжигает немного маны. Каждая мумия может оттолкнуть только один раз. Чтобы уничтожить ячейку стены — нужно сделать три удара, а хозяин загоняет мумию обратно всего с одного.

Затраты маны: 50\60\70\80

Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях

Действие: 3\4\5\6 секунд

  • Первый уровень: Мумии наносят 55 урона, сжигают 55 маны
  • Второй уровень: 70 урона и маны
  • Третий уровень: 85 урона и маны
  • Четвертый уровень: 100 урона и маны
Очень важное заклинание, которое просто жизненно необходимо Фараону. С его помощью он может разделять вражеские скопления, выхватывая для убийства кого-то слабого, а остальных раскидывать мумиями. Однако я не раз видел, как Фараон обходился вовсе без этого умения, управляясь только артефактами. На мой взгляд, это лишь свидетельствует о слабости противника, так как грамотная команда за такую халатность быстро бы наказала. Мумии предоставляют возможность закрыть одного (редко двоих) врагов, заставить их биться только с Фараоном, причем в очень неудобной позиции — отступать и маневрировать некуда, а голову постоянно глушат всполохи. И это аж на 8 секунд на последнем уровне. За это время можно успеть умереть дважды.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Мумии работают вот так.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Проклятая душа (Tormented Soul)

Фараон выпускает проклятую душу, которая взрывается в точке назначения, нанося урон. Заклинание примечательно тем, что может летать по всей локации (от Фараона в точку назначения) даже в тумане войны. Действует на невидимок, открывает карту (где летит, плюс на 10 секунд место взрыва). Стоит относительно дешево, быстро перезаряжается, подходит и для разведки, и для харасса врагов (от термина harassing — планомерное нанесение урона с целью отпугнуть и ослабить, чтобы потом добить, либо просто отправить на базу).

Тип: Магия

Дальность: Бесконечная

Радиус взрыва: 600

Затраты маны: 50 на всех уровнях

Перезарядка: 30\25\20\15 секунд

  • Первый уровень: 80 урона
  • Второй уровень: 120
  • Третий уровень: 160
  • Четвертый уровень: 200
Именно это заклинание часто по ошибке развивают первым. Почему? Оно стоит мало маны, плюс летает на любые расстояния, плюс бьет по площади, плюс… открывает такие классные перспективы добить кого-то убегающего аж на другой линии. В общем, приятный и безопасный мини-нюк. В чем здесь ошибка? 50 маны — все равно ощутимая затрата для того, у кого ее мало. У Фараона мало — поэтому на начальных этапах портить врагу нервы «ракетами» не получится. Он просто отлечится и все. Особенно это касается всех любителей Life Tube. Мы же становимся бесполезными; если развиваем душу в первую очередь, то всполохи к седьмому уровню будут только на второй отметке, а это — 30 урона за каждый. Очень мало. Настолько, что мы вряд ли кого убьем.

С другой стороны — душа очень классная, когда мы в полной заднице и не можем ничего противопоставить врагу на линии. Вот здесь «ракеткой» классно будет добивать существа, одновременно нанося урон врагу. Но это достаточно редкая и очень частная ситуация, которую надо просто иметь в виду.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

У души аж вот такое AoE.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Гнев Фараона (Wrath of the Pharaoh)

Фараон концентрируется настолько, что его великая сила принимает физическую форму и стремиться в указанном направлении. Если она сталкивается с врагом, то оглушает его (и всех соседей на 0,5 секунды), а Фараон за полсекунды переносится к цели.

Тип: Магия

Дальность: 2000\2500\3000

Радиус взрыва: 200

Затраты маны: 150 на всех уровнях

Перезарядка: 80\60\40 секунд или 20 при наличии Staff of the Master

  • Первый уровень: 100 урона, цель оглушается на 1 секунду
  • Второй уровень: 200 урона, 1,5 секунды
  • Первый уровень: 300 урона, 2 секунды
Наше финальное заклинание — главная хватайка за мягкие места. Это основное умение Фараона. Урон оно наносит небольшой, но зато почти мгновенно подтягивает нас к врагу. Что это дает? Мы можем выловить и оглушить определенную цель вдалеке (а дальность действия заклинания больше, чем у всяких молотов и прочего), сразу включаем всполохи — тут же начинаем наносить урон. Когда научимся призывать мумий, то сможем надежно отрезать пойманную цель от союзников. С регулярными оглушениями одинокие, например, маги не смогут даже сколдовать ничего против нас. Так как всполохи действуют самостоятельно, мы еще и сможем одновременно бить.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Взгляд Фараона просто летит вперед. Вот так.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Про Посох мастера: с некоторых пор (я не застал с каких, каюсь) эта штука улучшает наше финальное заклинание. Но насколько это важно, что это дает? Во-первых, снижается перезарядка — на всех уровнях теперь магия восстанавливается за 20 секунд. Это полезно. А вот оглушение врагов вокруг союзника — это глупость. Зачем это делать, если пряморукий Фараон всегда попадает по противнику. Урона посох не увеличивает, дальности не прибавляет. На 16 уровне перезарядка навыка — 40 секунд. Стоит ли овчинка выделки?

Определились, что мы умеем. Дальше. Чем хорош Фараон?

  • Высокий стартовый урон — можем добивать крипов с улыбкой. Как своих, так и чужих — можно испортить врагу всю жизнь.
  • Есть слабый механизм побега от бойцов ближнего боя. Включаем всполохи — бежим.
  • Отличный боец для неожиданных атак. Особенно из кустов.
  • Можем добивать крипов дистанционно, плюс ослабляем противника часто и больно.
  • Оглушение и мумии полезны на всех этапах игры, даже в конце.
  • Прекрасный разведчик. Легко контролирует руны и лес.
  • Сравнительно высокая начальная скорость бега.

С плюсами выяснили, теперь про минусы пару слов.

  • Мало маны.
  • Сравнительно низкий прирост силы
  • Есть нюк, но слабый, а с нашим приростом интеллекта (1,3) мы не можем позволить себе часто им пользоваться.
  • К середине игры без команды мы вряд ли сможем кого-то убить.
  • Слишком медленная скорость атаки делает наш обычный удар малополезным ближе к середине-концу партии.
  • Зависим от дорогих артефактов.

Фараон не такой суровый, как его предшественник Армадон, но ошибки в наборе умений и артефактов — чреваты проигрышем. Мы просто не сможем ничего сделать — а это, кроме удара по статистике, еще и очень печально и вообще вовсе не круто же.

Цепочка

Мы переходим к главному — последовательность умений. Тут ошибаются, по-моему, почти все (новички). А еще печальнее, что потом эти мысли неправильные оформляют в гайды. А потом их читают всякие неокрепшие гладкие мозги, которые потом проигрывают и вообще не становятся крутыми. Это грустно, поэтому давайте исправим.

Ошибки очевидны — первое умение (то есть всполохи) нужно четко контролировать, а это непросто — попробуйте сопровождать адекватного противника десять секунд кряду. Поэтому новички недальновидно развивают первой ракету, которая вроде как наносит урон. Но его мало, перезаряжается она долго, мана кончается, опять же. Получается туфта. Мумий тоже часто забывают от неумения пользоваться. В общем, давайте разберемся, что, как, когда и зачем.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Враг зазевался, я прыгнул к нему, сразу включил стену и всполохи. Сейчас кто-то сдохнет.

Допустим мы стоим на линии с кем-то оглушающим или замедляющим. Это наш неплохой задел на убийство (или убийства) по схеме: союзник оглушает, мы подбегаем с всполохами, провожаем, а потом добивание от союзника по ситуации. Здесь нам, очевидно, нужно сосредоточиться на «Адском огне», добавить к нему душу для разведки и некоторого стартового урона (душа, оглушение, всполохи, затем душа для добивания), а потом докомплектовать финальным заклинанием. Мы будем опасны для противника, особенно в лесах и проходах — где наши всполохи не промажут.

После седьмого уровня мы докачиваем душу, потом переходим на мумий. Плюсики берем в последнюю очередь, нам очень-очень нужны все умения.

Сразу объясняю, почему душу надо качать первой. Она летает на всю карту — мы можем добить убегающего врага. На первом уровне такое бывает редко, но бывает. Упустить фраг из-за тупняка при выборе умений — это обидно и стыдно. Очень стыдно. Дальше. Она нам нужна для проверки рун и разведки. Информация — это ключ к победе. Знаем о противнике больше, чем он о нас — наполовину победили.

В общем виде набор выглядит вот так:

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

  • Уровень 1: Tormented Soul
  • Уровень 2: Hellfire
  • Уровень 3: Hellfire
  • Уровень 4: Tormented Soul
  • Уровень 5: Hellfire
  • Уровень 6: Wrath of the Pharaoh
  • Уровень 7: Hellfire
  • Уровень 8: Tormented Soul
  • Уровень 9: Tormented Soul
  • Уровень 10: Wall of Mummies
  • Уровень 11: Wrath of the Pharaoh
  • Уровень 12: Wall of Mummies
  • Уровень 13: Wall of Mummies
  • Уровень 14: Wall of Mummies
  • Уровень 15: Attribute Boost
  • Уровень 16: Wrath of the Pharaoh
  • Уровень 17-25: Attribute Boost
Во втором примере нам не сладко. Враги — два нюкера. Сунемся вперед — получим по загривку. Причем не важно, с кем мы стоим — получим оба (как раз недавно такая партия была, Фараон с Бегемотом, оба получали). Что делать? Не соваться, конечно же. Разберем варианты в связке Бегемот и Фараон, коли я их вспомнил. Мы — оба бойцы ближнего боя, поэтому просто убивать существа у нас не выйдет — нюкеры сдувают здоровье в момент. Поэтому мы пытаемся завести их под вышку, пытаемся отвлекать на себя, по возможности добиваем заклинаниями. Самый верный путь тут — купить Ring of Sorcery, а вместо Hellfire качать Tormented Soul и плюсики. Дольше живем — харассим противника. Потом уже, когда придет время, сможем оглушить финальным заклинанием, а там и союзник подоспеет со своим.

Эта ситуация, на самом деле, достаточно редкая. Если на линии попадаются не нюкеры, то можно просто сконцентрироваться на душе, но в плюсики не уходить. Варианты закупа тут самые разные — кольцо можно покупать даже Фараону, если обстоятельства этого требуют.

Поясню еще, что такое стечение обстоятельств — очень большая неприятность, которую нужно лечить сменой линии. Если нам тяжело и не дают зарабатывать деньги, а еще хуже — опыт, то нужно срочно меняться. Если не с кем, то придется терпеть. Но лучше поменяйтесь.

Общая картина выглядит так:

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

  • Уровень 1: Tormented Soul
  • Уровень 2: Attribute Boost
  • Уровень 3: Tormented Soul
  • Уровень 4: Attribute Boost
  • Уровень 5: Tormented Soul
  • Уровень 6: Wrath of Pharaoh
  • Уровень 7: Tormented Soul
  • Уровень 8-10: Hellfire
  • Уровень 11: Wrath of Pharaoh
  • Уровень 12: Hellfire
  • Уровень 13: Wall of Mummies
  • Уровень 14: Wall of Mummies
  • Уровень 15: Wall of Mummies
  • Уровень 16: Wrath of Pharaoh
  • Уровень 17: Wall of Mummies
  • Уровень 18-25: Attribute Boost
Третий пример будет самый экстремальный — мы стоим в одиночку на центральной линии. Что нужно здесь? Быстро развить весь потенциал для нежданичков. Так что действовать будем по первой схеме, но уже к седьмому уровню (когда Hellfire будет на максимальной отметке) мы должны бежать с центра, чтобы разорять боковые линии. Фараон посередине выглядит весьма неплохо, если имеет бутылку — с душами ему легко контролировать руны, а еще он может добивать «ракетками» вражеские существа, так что даже против стрелка продержится. Доживаем до седьмого, обзаводимся ботинками, а потом вперед — к неожиданным убийствам из кустов.

Не забывайте, что главный мой совет вам — учитесь действовать по ситуации, думайте наперед, предугадывайте, что противопоставит вам противник, как он себя поведет, что случиться дальше. Любое точное моделирование в HoN (как и в DotA) абсолютно недостоверная штука, оно дает лишь приблизительную схему, которую в общий случай перенести ну никак нельзя. Мы рассматриваем частные варианты, чтобы на примере посмотреть, как работает герой — это ни в коем случае не конкретный рецепт, а лишь иллюстрация к ситуации. В настоящей игре вы сможете разрезать эти картинки на кусочки и применять их по необходимости.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Ракетой и ранить можно, и добивать, и зарабатывать, и разведывать. Очень классная она в середине игры.

Предметики

Фараон, как и Армадон, зависит от артефактов очень сильно. Но если свинюшка и в начале игры ничем толком не может убить врага, то Фараон — еще как может, но стоит прохлопать момент — он будет уже бесполезней неправильно собранного Армадона.

Вариантов закупки для Фараона много, но не все они очевидны. Многие причем далеко не всем даже понятны. Мы восполним этот пробел, максимально понятно объясним, что и для чего берем.

Стартовый закуп варьируется в зависимости от режима. Но эти 250 монет — мелочи (от 603 до 853). Поэтому разница невелика, главное, чтобы у вас было вот это:

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

Или так:

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

Второй вариант годится только в том случае, если на линии у вас есть колдуны. Да не обычные, а те, что будут часто заклинания применять.

Если мы идем на центр, то имеет смысл купить это:

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

Ситуации бывают разные. Команде часто нужен танк, поэтому мы чуть-чуть забудем про наши магические амбиции (а ману будем восстанавливать с банки, с чужих аур, у фонтана), сосредоточимся на здоровье и сопротивлении.

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

Как вариант, если маги одолевают, сделать команде приятное:

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Если игра не очень ладится, то можно попробовать растолстеть.

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

Нужно еще купить сапоги. Теперь тут есть серьезный выбор: Enchanted Boots больше не дают скорость атаки, но дают временное ускорение. Steam Boots дают скорость атаки и силу (и ловкость, и интеллект, но нам нужна сила), но бегаем с ними медленно. Post Haste просто дорогие. Выбирайте по ситуации.

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

Если на линии стоять тяжко, к крипам не пускают, то можно поднатужиться и собрать это:

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Вообще, некоторые восстанавливающие ману вещи будут иногда не лишними.

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

Если мы с улыбкой дошли до среднего этапа, то имеет смысл зарабатывать на дорогие и очень кошерные артефакты:

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

С помощью этих вещей мы защищаемся от заклинаний, толстеем здоровьем, обеспечиваем прирост маны (и саму ману), плюс становимся команде очень полезными, так как можем замедлить или очень сильно замедлить. Коробчка (последняя картинка) вызывает злых покемонов, которые сильно бьют. В тюрьме из мумий — самое оно.

Иногда можно пойти другой дорогой и собрать вот это:

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

Но делать это нужно только тогда, когда у вражеской команды много точечных магов без массовых атак. Их сфера не блокирует, тогда зачем она нужна?

Теперь о том, что купить очень хочется, но делать этого вообще не стоит. Вот эти предметы:

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Почему? Ответ все тот же — все это нам не нужно, ибо бить руками — не наше дело. Пусть этим занимаются профессионалы. Codex вообще штука излишняя, у нас на нее маны вряд ли будет хватать, а здоровья недостаток точно ощутим. Barbed Armor — не для нас, мы не такой уж танк, вряд ли переживем достаточное количество атак. Restoration Stone — глупый выбор по определению. Заклинания у нас восстанавливаются не так медленно, чтобы их еще и насильно... Хотя и такое я видел.

Повторяюсь, как бы ни хотелось покупать все эти предметы — воздержитесь. Это трудно, так как герой будто просит их. Не поддавайтесь. Покупайте только полезные вещи.

Большинство нюансов персональной игры мы разобрали, теперь переходим к союзникам и врагам. Чтобы знать, кого остерегаться, что вообще и как.

Союзники и враги

Начнем с друзей. Тут логика, в принципе, простая — в идеале иметь любого глушителя. Хоть дальнего боя, хоть ближнего — не суть. Он начинает атаку, а мы подкрепляем ее (до 6 уровня). Либо мы начинаем с «Гнева», а там уже идет приятное сочетание «Адского огня» и оглушающих или замедляющих заклинаний.

Иными словами, к нам в напарники годится очень внушительный список героев. Ну просто очень. Все, у кого есть хотя бы замедление — наши друзья. Примерный список хороших союзников выглядит так:

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

Список врагов, правда, у нас тоже внушительный. Мы боимся многих (особенно, если не качаем «Огонь»), а больше всего тех, кто похож на наших друзей. Оглушители и замедлители не дадут раскрыть мощь «Адского огня», они заставят все всполохи уйти в молоко. Еще мы не очень любим любого рода исчезающих и телепортирующихся героев. Наши всполохи не бьют невидимок, а из тюрьмы мумий легко убежать через пространственную дыру. Не любим выжигателей маны — без нее мы просто бесполезный балласт. Наконец, в конце игры мы боимся всех лейтеров — они нас просто уничтожают.

Список:

[tiny_img]

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.
Heroes of Newerth - Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.

[/tiny_img]

Последнее слово

Напоследок хочу заметить, что научиться — просто. Главное не совершать бездумных поступков, всегда анализировать ситуацию. Просчитывайте, что может сделать противник в следующее мгновение — ведь это, на самом деле, не так-то сложно. Заглядывайте в будущее и старайтесь не умирать — фраги придут с опытом, а сводить смерти к нулю нужно уже на старте. А я вам желаю успешных применений новых знаний и побед.

Со временем мы разберем все. Будем дополнять материалы по необходимости, здесь будет самая полная база гайдов — даже на старте игры вы сможете свернуть HoN, чтобы мельком взглянуть — что же покупать и развивать.

Кстати говоря, не забывайте добавлять меня в ленту. Тыкаем в профиль > следить. И мне приятно, и вы видите мои писули вне зависимости от медалей и прочего бренчания. Спасибо заранее.

321
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Геройский боулинг. Шар номер два, страйк? Гайд по Фараону.»

    Загружается
Чат