Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Плюсатор MrPatogen 52

360

Ярость Пустоши. Превью

Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью

Постапокалипсис. Как много в этом звуке для сердца геймера слилось. Ведь уже давно разработчики всего мира пытаются сделать «свой fallout», в котором была бы ультра-графика, тысячи уникальных NPC, огромный бесшовный мир и, собственно, чтобы это добро шло у абсолютно всех игроков с минимальными тормозами. В общем утопия, как она есть. Довольно удивительно было видеть, как мэтры игровой индустрии id Software решили тоже попробовать свои силы в в игре «что будет после Армагеддона». А если звёзды загораются, значит это кому-нибудь нужно. Что же из этого может получиться?

Астероид, астероид, сожги всё к чертям

И он это сделал. Предыстория мира игры повествует нам о метеорите под лаконичным названием «Апофис» (астероид существует на самом деле, если хотите — почитайте статью на Википедии), который в 2029, столкнувшись с Землёй, уничтожил более 5 миллиардов человек. Но потери были бы ещё больше, если бы в 20-х годах страны не запустили международный проект под названием «Ковчег», организовав по всему миру подземные бункеры-склады с оружием, боеприпасами, пищей и прочими полезными вещами. Не забыли и про капсулы, в которых должны были находиться люди, пока обстановка на поверхности планеты не наладится в лучшую сторону.

Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью

Красота разрушения. На любителя.

Как всегда, всё пошло не так, как планировалось изначально. Начать хотя бы с того, что за несколько дней до запуска программы «Ковчег» власть над ней перехватили 12 генералов. Им не нравилась мысль о том, что в первую очередь будут спасены гражданские. Таким образом, все, кто каким-либо боком имел отношение к программе «Ковчег», кроме обслуживающего персонала, были уничтожены, а генералы стали называть себя Провидцами.

И вот, спустя 5 лет, капсулы поднимаются на поверхность. Генералы обнаруживают, что выжило гораздо больше людей, чем они предполагали. Но где люди — там и власть, которая жаждет ими управлять. Разгорается новая война, в течение которой погибают все генералы, кроме одного. Генерал Ноа Кросс и его помощник, полковник Джеймс Кейси — вот единственные держатели официальной власти на данный момент. Но власть, скорее всего, формальна, ибо невозможно удержать в железной хватке необъятную Пустошь, которая образовалась после столкновения.

Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью

Таких противников с кавалерийского наскока не возьмёшь. Тут вам на помощь и придут разнообразные девайсы.

Посмотрите на эти одухотворённые лица

Посмотреть и в самом деле есть на что. Будем откровенны, в Пустоши балом правит первозданный хаос или анархия, кому как удобно. Но некое подобие сообществ присутствует. Рассмотрим каждое из них подробно.

Клан призраков
Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью
Призраки — люди, практически превратившиеся в животных, они занимают подвалы, катакомбы и канализации Пустоши, украшают свои территории рисунками граффити и повсюду развешивают устрашающие останки своих жертв. На территории призраков нужно быть максимально внимательным, ведь у себя дома это ужасающе быстрые и ловкие бойцы, которые не щадят никого.
Клан диких
Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью
Клан диких подобен берсеркам. Они никогда не нападают из темноты, им гораздо приятнее бежать прямо на вас, размахивая горящей дубиной. Это сильные и выносливые бойцы, которые носят разноцветную броню. Многие говорят, что дикие — это последнее, что осталось от Великобритании. Боже, храни Королеву.

Клан огненных
Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью
Вероятнее всего, огненные являются сектантами, которые поклоняются упавшему астероиду Апофису. Они верят, что в образе пылающего камня с небес спустился полубог, и теперь он живёт в сердце Земли. И если сектанты прикоснутся к нему, то они станут самыми крутыми сукиными сынами на пустошах. Свои тела, одежду и технику они украшают изображениями огня и сценами разрушения.
Клан шакалов
Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью
Если вы увидите человека, облачённого в звериные шкуры и кости — перед вами наверняка стоит представитель клана шакалов. Они, подобно волкам, вынюхивают добычу, загоняют её в угол и рвут на части. Чертовски опасные противники, не советую встречаться с ними лицом к лицу.
Клан саванов
Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью
Если бродяга разочаровался в своих кланах, ему остаётся только 3 пути: либо он погибает от рук своих соплеменников, либо уходит в Пустошь и пропадает там, либо вступает в клан саванов. С момента вступления он остаётся там навсегда. Тут принято скрывать своё имя и историю, учтите это при встрече с ними. Единственный верный способ выхода из клана — смерть.
Клан машиноголовых
Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью
Машиноголовые — практически единственные технически развитые разбойники в Пустоши. Они полагаются не столько на грубую силу, сколько на качественно изготовленное оружие и крепкую броню. Некоторые считают, что основатели этого клана были выжившими поселенцами ковчегов, которые выбрали свой путь.
Так же существует и Правительство, база которого находится в Мёртвом Городе (пламенный привет сталкеру!), но вход обычным людям туда заказан, а те, кто всё-таки умудряется пробраться внутрь, обратно уже не возвращаются. Говорят, что там видели мутантов высотой с небоскрёб.

Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью

А это местный Дед Мороз. По крайней мере мешок со всяким добром у него точно есть.

Пустошь — страна контрастов

Лёгкий аромат безумия присутствует здесь повсюду. Вход в здание местного СМИ выполнен в виде клоуна, а арена, на которой вы сражаетесь, украшена цирковыми принадлежностями. Или дикарями, туловища которых выкрашены в национальный флаг Великобритании. Но всё окружение исполнено настолько качественно и детализированно, что это не вызывает откровенной улыбки, как в Borderlands. Хотя кому как.

Поскольку анархия владеет миром чуть более чем полностью, нам понадобятся различные средства уничтожения, дабы сеять добро и наводить порядок. В числе прочего замечены: бессмертный автомат Калашникова, арбалет, с несколькими вариантами стрел, а так же нечто вроде бумеранга, но о трёх концах. Но это всё скучно и однообразно, всё это мы видели не раз, не два и даже не двадцать. А вот возможность установить портативную турель вносит уже некоторое разнообразие в схватки с противниками. Но одной турелью дело не ограничилось — имеется в нашем арсенале милый паучок с автоматом, а так же машинка на радиоуправлении, начинённая взрывчаткой (пламенный привет, Black Ops!). Да, в том или ином виде все средства истребления былы в других играх, но тем не менее. Анимация и общее качество исполнения оружия на высоте, но не отстают в этом плане и те, на кого это оружие будет направлено.

Враги в игре представлены в основном дикарями и мутантами, но иногда противостоять вам будут специально обученные солдаты, облачённые в тяжёлую броню и экипированные крупнокалиберным вооружением. Особое внимание обращает на себя качество общей анимации врагов. Падения, прыжки, кувырки, перекаты, бег и прочие телодвижения противники совершают с максимальным реализмом. За это стоит сказать спасибо центру технологии motion capture и старанию аниматоров.

Что же ещё встретится нам в Пустоши? Ну конечно же автомобили! Они тут разные, но при этом одинаково разваленные и ржавые. На них водрузжены крупнокалиберные пулемёты, ракетницы и прочие кошерные вещи, которые способствуют выживанию. Не обойдётся и без тотализатора, на котором вы можете разбогатеть. А можете и найти свою смерть в виде потока свинца из минигана вражеского автомобиля. Ведь это Пустошь.

Ярость Пустоши. Превью
Rage (2011) - Ярость Пустоши. ПревьюЯрость Пустоши. Превью

Он явно недоволен тем, что мы пришли к нему в гости.

Что же в итоге?

В итоге мы должны получить крайне увлекательный шутер, имеющий легкий аромат RPG, увеселительные поездки на автомобилях с миниганами с положенным отстрелом безумных дикарей, и всё это в постапокалиптическо-стимпанковском антураже. К тому же не стоит списывать со счетов id Software, Джон Кармак вполне способен удивить нас.






За вычитку выношу огромную благодарность товарищу Sergey Serkin

360
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Ярость Пустоши. Превью»

    Загружается
Чат