Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nya

Плюсатор tonik 33

88

GDC 2012: Коротко о главном

Во время GDC 2012 компания Funcom за закрытыми дверями показывала The Secret World, а именно Achievements(достижения), Lore(лор), Craft(крафт), Character creation(процесс создания персонажа).

GDC 2012: Коротко о главном
Secret World, The - GDC 2012: Коротко о главномGDC 2012: Коротко о главном

Смотрим видео:

Вкратце о том, что стало известно на выставке:

-В движок интегрирована полноценная поддержка Flash;

-За прошедший год DreamWorld Engine был сильно оптимизирован;

-На старте игры крафтить одежду будет нельзя, только покупать в бутиках;

-На старте игры не будет возможности купить дом для гильдии или для персонажа;

-По мере прохождения игры мы познакомимся с многими другими фракциями, но присоединиться к ним будет нельзя;

-Будет система цветовой кодировки - при клике на монстра или персонажа он пометится определенным цветом, в зависимости от своей силы;

-PVP не будет давать опыт, а только бафы на фракцию;

-В момент релиза игра выйдет на трех языках: английском, французском и немецком;

-В момент релиза не будет LFG системы для PVE, только для PVP;

-На момент релиза в игре будет 3 зоны: Египет, Англия и Трансильвания;

-На старте уже будет банк для гильдий;

-На момент старта игры уже будет магазин, в магазине нельзя будет купить вещи, которые как-либо могут усилить персонажа;

-На данный момент маунтов в игре не планируется, вместо этого будет магия, которая переключает нас в режим путешествия, в котором можно быстрее перемещаться;

GDC 2012: Коротко о главном
Secret World, The - GDC 2012: Коротко о главномGDC 2012: Коротко о главном

GDC 2012: Коротко о главном
Secret World, The - GDC 2012: Коротко о главномGDC 2012: Коротко о главном

GDC 2012: Коротко о главном
Secret World, The - GDC 2012: Коротко о главномGDC 2012: Коротко о главном

88
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «GDC 2012: Коротко о главном»

    Загружается
Чат