Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • GAMovER писал:
    Шикарная статья, что и говорить) Огромная работа:)
    Ага )
    Радует меня то. Что я без всякой математики, и до этих его 13-пул либо 13-хетч догадался сам, и они прекрасно работают. Всё таки математика математикой, а практика тоже имеет эффект, и всё идеально расчитано ) Хотя на поверку это всё легко высчитать математически, и сразу так начать играть... мне понадобилось игр 40, что бы до конца их отработать ))
    Ладненько ) Пойду гамать )


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • WesSirius писал:
    нерф зергов таки правилен, ибо недели полторы они правили балом на бнете... вот протоссов уж чересчур попускают =(
    ■Промежуток между атаками увеличен с 0,75 до 0,83 секунд.
    0_о настолько точно?
    Мде..... ёпт как я мог забыть..
    Разница между выстрелами всего то 0.07 секунды, а сливают гидру куда веселее чем раньше ((((
    Мдя. В общем тяжко сегодня играть, очень тяжко...
    Бесят чёртовы Темплары.. они убер эффективны, ну и Чайники запарили. В ранней игре протов вынести нереально...
    4-5 чайников, все кастуют щиты, а 4-5 темпларов штормы и потом в Архонов сливаются... и всё толпа на половину трупы уже... а там уже защищённые от дальних атак, и вообще бронированные Сталкеры сливают всё мясо по земле....
    Ах да.. и колоссы строить бредятина. Сливаются 4-мя антивоздухами зергов (150мин 100газ цена) за несколько секунд. А вот строить 4-6 темпларов в 100 раз выгоднее... они тупо любое мясо в мясо превращают... имба ёпт ((( Хотя Колоссы с темпларами... ещё веселее..... в общем резать надо протосов. Хотя мб надо строить Ультралисков, но учитывая бонус сталкеров против тяжёлой брони, они сольются быстро.... хотя при этом наверно всех на мясо пустят... хм.. надо будет попробовать...


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Да... немного коробит глаз кОмпания.
    А так норм. Обычное интервью..


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Твою дивизию! Кучу изменений... закопка 100 100.... дорого.. и дольше в 2 раза..
    Хотя теперь наконец быстрых телепов от протов не будет.
    Червяк 20 секунд выкапывается... увеличили бы хотя бы кол-во ХП..... и понту с этого червя теперь... там последний нуб заметит, что он откапывается...
    Технические исправления лучше бы сделали.... а то выносы игры бесят... пол поражений из за них. а в саппорте молчат..


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • fesskerl писал:
    В третьих, нафига пихать эту практически забытую игру. Да еще и только скриншоты!?
    Где тут клавиша - автору?.
    Этой игре можно ) Она офигенная ) И графика для тех времён была поражающая :)


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Система полёта тут, лишь немного отличается от таковой в БФ2....
    Ох я и всех делал в первые дни бета теста ))) Пока не научились сбивать нормально ) Профи в этом деле в БФ2 :)


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Круто :) Ну что же... ждём выхода на PC. :)


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Надеюсь выпустят смежное издание. С оригиналом, и аддоном.
    А то как игра вышла хотел купить (в бету наигрался в доволь), но в Украину нифига не завозили (ток неделю назад, появились на прилавках)... ну и не шарил я в инет покупках..
    Так что жду какой нить Complete Edition либо в стиме, либо в коробке на прилавке. Т.к игра очень понравилась.


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • snowacademy писал:
    автору зачет, только я не понял по поводу патчей, у тя написано, что 25.02 убрали у мамкиного корабля способность телепортировать дружественные войска под себя, а 28.02 вернули обратно что ли???
    Ты не понял. Насколько я понял. Была функция телепортировать мамку на базу. А сейчас сделали функцию телепорта войск под мамку. Т.е мамка не телёпается в случае чего куда по дальше... вот...


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Voltage_H писал:
    RIP21 писал:
    Не стоит забывать, что при пряморукой макро игре, личинок возле каждой хэтчери, будет over 9000. И надо будет только ресурсы подавать... а Прот так быстро отреспить войско как зерг не сможет ни при каких условиях.....
    Я говорю о первых 7-9 минутах игры, когда у игроков есть еще только 1-2 экспа и когда зерг может только успеть начать делать муту (не больше 5 особей), а протосс может сильнее удариться в зилов (рашить), или в сталкеров, или только построить старгейт (теч). И при этом как это протосс не может также быстро восстановить войско? А Искривление времени? Имей ты два нексуса и, например, два гейта, из которых непрерывно прут зилоты, ты сможешь юзать абилку почти постоянно! При этом зил будет создаваться за 22 секунды! Т.е. на 5 секунд дольше пробки! И что, армия, которая пополняется 6 зилотами за минуту, не сумеет задавить зерга? Конечно, это все возможно, только если у тебя руки, действительно, прямые)
    RIP21 писал:
    Ну и с минералами тоже проблем нету у зерга. И нафиг делать кучу зерглингов против зилотов и сталкеров?
    А что ты будешь делать, если ты решил идти в муту? Сливать газ на роачей? Придется подольше защищаться зерглингами, которые могут неплохо разгрызть проту атаку, если успеешь настроить достаточно много их (может оказаться достаточным трехкратное превосходство в числе зерглингов над кучкой зилотов-сталкеров).
    RIP21 писал:
    И ваще )) Зерг имба )
    Нет, терраны - имба. Так говорят все мало мальски поднявшиеся игроки в бете. Просто за мощных тосов и быстрых зергов в начале проще играть.
    Alvaro писал:
    развели холи вар :D идите в игру и доказывайте там! ;р
    Не совсем правильная идея. Я доказываю правильность своих тактических и стратегических рассуждений. Но это не значит, что я успею все сделать "по книжке" в игре, и это не значит, что если меня с моей тактикой понесет более опытный игрок, юзая предложенную выше тактику зерга, то моя тактика плоха.
    "Хороший солдат и хороший полководец это далеко не одно и то же" Тит Ливий
    Проверить, какая из тактик лучше, можно только играя почти равным по силе людям, коими мы с Alvi не являемся (он лучше).
    Ну вообще то не могу не согласится... чисто теоритически всякие там госу, это всё с координируют и законтролят занефиг. Но всё же зергом как по мне в 1000 раз проще играть, чем всеми.... хотя кому как )
    Сегодня играл против террана... чувак раскатал меня конкретно...
    Хотя я потом посмотрел реплей... он был гораздо круче чем я уровнем... контролил просто офительно... он спокойно строился, при этом законтролил перелёт заводом на реактор, и при этом успел поставить бункер на моём натурале, и отправить 4-х маринов, сделал мне адскую заминку, и потом просто раздавил ээээ "огнемётчиками на машинках )))" (название не помню) на базу заехал, и контролил просто офигенно их... ещё и строился при этом.. в общем чувак был очень крут ))) Я давно так не отхватывал )))
    Ну хотя я там выкрутился, стал строить Роачей, что бы завалить этих гадов, но он разумеется этого ждал, и уже пришёл контрить марадёрами... В общем я отхватил ))


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


Чат