Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • автор писал:

    - Как и в двух предыдущих играх серии, все спутники будут бессмертны, не только собака.

    Тогда уж "в отличии от". В New Vegas спутники точно были смертными. В Fallout 3 не помню, но скорее всего тоже.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Kirill_NN писал:

    uptime писал:

    Первые 6 часов прекрасно отражают все аспекты игры. Сюжет, диалоги, боевка. То, что мы увидим в начале, оно примерно такого уровня на протяжении всей игры и будет.

    Впрочем, все это можно увидеть и на ютубе.

    На ютубе нет погружения, как если играешь...

    Смотря как играют. Если хорошо и без тупых комментов (в идеале без комментариев вообще, либо очень хорошее знание вселенной и игры), то в принципе, неплохо передает погружение. Но лично мне в этой игре больше всего мешали погрузиться примитивные диалоги и сценарий. Когда персонажи невменяемы и глупы, а сюжет прямолинеен и скучен - чувствуешь себя отстраненным. А неудобнейший интерфейс и однообразная боевка только усиливают эффект. Что понравилось, так это локации, особенно зимние.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Первые 6 часов прекрасно отражают все аспекты игры. Сюжет, диалоги, боевка. То, что мы увидим в начале, оно примерно такого уровня на протяжении всей игры и будет.

    Впрочем, все это можно увидеть и на ютубе.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Хм, значит патч в ближайшее время вряд ли выйдет :(



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Интересно, будет одна каноничная концовка первой части, или в начале можно будет импортировать (либо просто выбрать) свой вариант?



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Боевка все же до жути кривая (как и вся игра, по большому счету). Огорчает, что сами рэды - за язык ведь никто не тянул - парили про быструю реакцию на нажатие кнопок, на возможность в любой момент совершить блок или уворот, про одинаковую длительность ударов.

    Только в итоге все наоборот. Опять ненужные выкрутасы во время "короткого удара", лаг при нажатии кнопок нажатия не срабатывают, а где не надо срабатывают очередью.

    И особенно добивает система выбора цели, когда Геральт умудряется выбрать самую неподходящую цель, вместо нужной (как и во второй части, за столько лет не поправили).

    Про управление на клавомыши я вообще молчу. Его можно было сделать намного проще и удобнее, но рэды умудрились так расставить клавиши и их комбинации, что их даже нормально переназначить сложно. То ли в последний момент делали, то ли они в этом совсем бездарны (что больше похоже на правду, учитывая насколько "удобен" интерфейс).

    Квесты, конечно, вытягивают. Но не всегда. Бывает, прям дух захватывает от персонажей, кат сцен, диалогов. А иногда загоняет в уныние (имхо, серия квестов Трис ужасно уныла, по крайней мере если не крутить с ней роман). Впрочем, я только дошел до Скеллиге, до финала далеко, поэтому еще не решил для себя - игра выше 8 балов, или ниже.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Заголовок, по-моему основан на пустом месте. Не заметил каких-то кардинальных изменений в картинке. Что раньше была красочная, что теперь. Разработчики с самого начала говорили, что в разных районах игра выглядит по разному. И в любом случае, по видео картинку в игре оценить сложно. Современные игры очень часто в видеороликах выглядят совсем иначе, нежели непосредственно на вашем экране.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • Приятно читать интервью, когда человек прямо и в полном объеме дает ответы на вопросы. Без всякого маркетингового "сглаживания", выборочных ответов, шаблонных ответов и прочей ерунды. Четко и по существу.



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • VictorMarius писал:

    , в Обливионе вот так реалистично колыхались на ветру кусты и деревья? )

    Завтра установлю Облу и посмотрю на реализм. )

    Не знаю насчет реалистично, все же стоит учитывать разницу во времени (это была первая игра с объемной растительностью). Я больше к тому, что это прекрасно работало и без физикс. В свое время на меня это произвело впечатление.

    Не нашел видео с сильным ветром, но все же: http://www.youtube.com/watch?v=z6nUV24vctY



    Arrow-up

    Геймер uptime 32



  • VictorMarius писал:

    Ребятки, а вы видели как колышутся кусты и деревья на ветру? В какой игре ещё есть такой эффект? Это Нвидиа физикс. )

    Ну вообще, это еще в Oblivion было, без всяких физикс. Но красиво, да. Чем больше подвижных элементов - сюда же относятся и различные отражения и блики - тем сильнее эффект погружения. Это работает и в реальной жизни (поэтому прогулка по ночному городу, особенно после дождя, может создавать столь яркие впечатления).



    Arrow-up

    Геймер uptime 32


Чат