The Binding of Isaac – весьма и весьма занимательная инди-игра от Эдмунда МакМиллена, создателя нашумевшей Super Meat Boy. Сюжет построен на том, что мама Исаака начинает слышать голоса свыше, в связи с чем и запирает своего ребенка в комнате, предварительно отобрав у него все игрушки. Мало того, она пытается принести его в жертву тому, кто находится на самом верху. Как все поняли, история взята из библейских источников, и воплощена в игре весьма своеобразно.
В The Binding of Isaac присутствует всего 6 уровней без возможности сохранения. То есть, если вы дошли до самого последнего уровня и умудрились умереть, то начинать приходится все с самого начала. Несмотря на относительное короткое время прохождения, это могло бы раздражать, если не одно но. Каждый раз уровни генерируются по-новому, поэтому проходить одну и ту же локацию по несколько раз не придется. Да, боссы останутся те же, но сам путь прохождения несколько изменится. Можно десять раз пройти игру и все равно что-нибудь новое да появится. Реиграбельность у The Binding of Isaac просто поразительная. Уровни игры построены по типу боевых локаций, тайных локаций (комнат сокровищ) и локаций, где можно купить различные предметы и артефакты.
Всего в игре больше 100 различных предметов, которые могут помочь в игре. Некоторые действуют как постоянные бонусы, другие следует перезаряжать после убийства мобов, а какие-то и вовсе используются только единожды. Часть всего арсенала можно купить в магазине или оружейной, остальное найдется в тайных помещениях или может достаться вам в качестве награды после победы над монстрами или же боссами. Кстати, всевозможных тварей, которые будут атаковать вас на протяжении всей игры, просто огромное количество. Фантазия автора ему очень помогла, что и претворяет в жизнь шоу уродов под названием The Binding of Isaac.
Существуют мини-боссы, являющиеся ослабленными версиями больших, или же вовсе уникальные. Они олицетворяют собой библейские грехи. Основные боссы встречаются Исааку в конце каждого уровня, и если некоторых относительно легко победить, то ближе к окончанию игры появляются настоящие исчадия ада, после которых маленький Исаак пишет некролог на сам себя. В целом игра получается очень интересная и может захватить на долгое время.
Реиграбельность и хардкорность позволяют проходить The Binding of Isaac очень много раз, и от этого не станет скучнее. Забавное сочетание библейских мотивов и “мясного” действа в этой инди-игре может кому-нибудь прийтись не по нраву, но это ни в коем случае не умаляет сумасшедшего геймплея.
Описание разработчика:
Когда мать Исаака начинает слышать голос Бога, требующий принесения человеческой жертвы в доказательство ее веры, Исаак бежит в подвал, но только чтобы встретить там толпы разъяренных врагов, своих потерянных братьев и сестер, свои страхи и, наконец, свою мать.
The Binding of Isaac — это случайно генерируемая динамичная ролевая игра со значительными элементами пошаговых игр без ограничения времени. Сопровождая Исаака в его странствиях, игроки найдут причудливые сокровища, которые изменят внешность Исаака, дадут ему сверхчеловеческие способности и позволят ему отбиться от толп таинственных созданий, открыть множество тайн и с боем пробить себе путь к спасению.
Впервые.. Да, впервые за всю мою сознательную жизнь геймера появилась нормальная игра на Flash'е! До сих пор остаётся загадкой мотив выбора именно этого инструмента разработки, ведь минусы очевидны:
· невозможность обработки gamepad'ов напрямую
· отсутствие поддержки HD режимов графики
· неоправданно большая нагрузка на железо и, как следствие,
The Binding of Isaac — компьютерная инди-игра, разработанная Эдмундом Макмилленом и Флорианом Химслом. Выпущена 28 сентября 2011 года для Windows и Mac через Steam.
Давно была эта игра на стим акке но всё никак не доводилось поиграть. Узнав что игра сделана тем же разработчиком что и Super Meat Boy я сразу ускорил процесс по записи своих первых впечатлений от игры.
С введением DLC Wrath of the Lamb к игре Binding of Isaac, помимо багов появились новые достижения. Представляю вашему вниманию 30 достижений дополнения.
Сижу я значит, любуюсь блогом и пытаюсь прикинуть, неужели я один провел в игре овер 40 часов, пытаясь получить заветные ачивменты и итемы?
Ведь игру нельзя перелопатить вдоль и поперек одним лишь знанием и умением. Тут играет роль количество попыток и прохождений игры, ну и, соответственно, открытых и найденных вами вещей.
Помимо основного персонажа истории - Исаака (Isaac) в игре есть 6 альтернативных персонажей. Все они (кроме секретного персонажа ???), связанны с библейскими писаниями.
Поудобнее расположившись а диване, взяв в левую руку кусок бараньего стейка, а в правую пульт от телевизора, загнав своего сына тапком в его пустую комнату, Мамочка начинает свой каждодневный вечерний сеанс, попутно слушая напутствия самого Бога, который с недавнего времени поселился в её сознании.